27 мая 2018

Google: проблемы у рекламодателей из-за GDRP

25.05.18 года вступили в силу GDPR (правила обработки персональных данных), из-за чего спрос на рекламу в европейском регионе резко снизился до 40%, о чем сообщило издание Digiday.

Так, Гугл сказал, что пока не завершится интеграционный процесс с «Бюро интерактивной рекламы», при размещении рекламных кампаний с использованием данных 3-х лиц в DoubleClick Bid Manager будут наблюдаться сложности. Google за день до изменений предупредил, чтобы закупщики и рекламодатели не приобретали инвентарь на других площадках, использующих пиксели ad-verification и tracking, в связи с невозможностью выполнения верификации. «Своевременное» сообщение Гугл было расценено как манипуляция, вынуждающая использовать сервис DoubleClick Ad Exchange.

По данным Digiday, Google пообещал к концу июня устранить неполадки, чтобы рекламодатели, использующие «БИР», смогли размещать персонализированную рекламу. В августе Гугл планирует объединиться с «Бюро интерактивной рекламы».

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос