Блог

20 апреля 2023
17 апреля 2023
Абсолютно у всех маркетплейсов есть требования, которые необходимо выполнять, чтобы вы смогли продав...
Подробнее
16 апреля 2023
С ростом количества предложений карточки товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах постепенно ...
Подробнее
15 апреля 2023
Существует много сервисов аналитики для оценки эффективности продаж, анализа конкурентов и получения...
Подробнее
14 апреля 2023
В современных реалиях бизнесу важно разумно подходить к затратам, выбирать те каналы рекламы, которы...
Подробнее
19 декабря 2022
Перед началом сотрудничества с любым маркетплейсом нужно заранее просчитать рентабельность разных ва...
Подробнее
27 ноября 2022
Перед началом сотрудничества с любым маркетплейсом нужно заранее просчитать рентабельность разных ва...
Подробнее
12 сентября 2022
Хотите узнать, стоит ли запускать магазин на AliExpress и выгоден ли этот маркетплейс российским пр...
Подробнее
10 августа 2022
Хотя маркетплейс Яндекс.Маркет достаточно молодой по сравнению с Ozon и Wildberries, он уже успешно ...
Подробнее
5 августа 2022
Маркетплейс OZON на протяжении последних двух лет демонстрирует уверенный рост числа заказов. Так,...
Подробнее
13 июля 2022
Многие предприниматели ошибочно считают, что достаточно только зарегистрироваться на Wildberries и ...
Подробнее
13 июля 2022
Маркетплейсы регулярно отчитываются об активном росте продаж. Но позитивная картина наблюдается не у...
Подробнее