Западный взгляд на факторы ранжирования в 2012 году

Помимо откровений Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах прошедшая 5-6 июня в Сиэтле конференция SMX Advanced запомнилась публике обсуждением факторов ранжирования сайтов, актуальных в 2012 году. Модератором данной секции выступал главный редактор издания Search Engine Land Дэнни Салливан. О том, что представляет собой SEO в 2012 году, рассуждали Кристин Шахингер (Kristine Schachinger)из SitesWithoutWalls.com, Марк Манро (Mark Munroе) из Reply, Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) из Covario, а также Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) из Argent Media.


На данный момент доклады участников SMX Advanced широкой публике не доступны. Однако посетители мероприятия уже активно обсуждают в Twitter основные моменты, затронутые в них. Вот они:

  • На хороших сайтах всегда должна быть качественная страница «О компании».
  • Чтобы не попасть под фильтр из-за плохих текстов, нужно научиться писать хорошие материалы и не покупать дешевый контент за 3$.
  • Самое большое значение поисковики придают контенту и ссылкам в верхней части страниц.
  • Более 80% внимания пользователи уделяют контенту вверху страницы.
  • Дружелюбные дизайн и юзабилити начинают оказывать все более весомое влияние на SEO. Чтобы сайт был на высоких позициях, нужно стараться сделать его как можно более привлекательным для людей.
  • По-настоящему трастовые сайты всегда имеют разделы с контактами, физическим адресом и телефоном, профилями сотрудников, отметки об авторском праве. Хороший сайт должен постоянно обновляться.
  • Показателями авторства на сайте являются уникальные фото-материалы, страницы с профилями сотрудников, кнопки соцсетей, значок авторства.
  • Поисковики используют алгоритм оценки макета страницы.
  • На позиции и трафик могут благоприятно повлиять использование микроформатов.
  • Микроформаты являются фактором ранжирования. Результаты выдачи с расширенными сниппетами более привлекательны для пользователей.
  • При поиске в Google пользователь может включить фильтр, удаляющий из выдачи все сайты без семантической разметки и расширенных сниппетов.
  • Соцсигналы стали важным фактором ранжирования. Самый весомый из них - Google+, наименее учитываемый - лайки Facebook. Иногда на позиции сайта могут повлиять упоминания в Twitter, а с помощью Pinterest ресурс может получить хорошие ссылки.
  • Трастовость и релевантность – главные факторы успеха сайта на сегодняшний момент.
  • В утренние часы люди больше потребляют серьезный контент, в вечерние – юмористический.
  • Показатель отказов, возможно, не является фактором ранжирования. Однако уделять ем внимание необходимо.
  • Google имеет все данные о поведении каждого сайта в выдаче.
  • Не включая в стратегию продвижения поведенческие факторы, можно упустить большие возможности.
  • Несмотря на изменения в SEO желания пользователей всегда остаются прежними.

Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос