Яндекс.Директ разрешил менять размер заголовка в объявлениях

Яндекс.Директ ввел новую возможность для своих партнеров. Теперь они могут менять размер шрифта в заголовках рекламных блоков. Это было сделано для того, чтобы вебмастера могли более активно экспериментировать с кликабельностью размещенных на их сайтах объявлений.



Формат новых заголовков аналогичен тем, что используются в поисковой выдаче Яндекса. Вебмастера могут выбирать из большого, среднего и мелкого размеров, назначая их для блоков объявлений четырех форматов: элементарного, плоского, горизонтального и вертикального. Применить новую опцию будет нельзя к фиксированным объявлениям и блокам с товарами Яндекс.Маркета.


Чтобы изменить шрифт заголовков, партнерам Яндекс.Директа будет необходимо при настройке дизайна блока в процессе получения рекламного кода отметить нужный размер в пункте «Размер заголовков». Сделать заголовок объявлений больше или меньше также будет можно непосредственно в коде блока, проставив в нем параметр «yandex_direct_title_font_size» с нужным значением (1 - мелкий шрифт, 2 – средний, 3 – большой). С 14 июня во всех «резиновых» блоках по умолчанию будут использоваться крупные заголовки, но вебмастера смогут при желании изменить их вид.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос