22 Ноября 2011

Яндекс ввел новую формулу ранжирования

При продвижении проектов коммерческой тематики попаданию в ТОП-10 выдачи поисковой системы и привлечению посетителей на страницы ресурса нередко уделяется гораздо больше времени, чем работе над самим сайтом. В итоге люди приходят на сайт, но долго там не задерживаются, так как просто не знают, что им делать.


Основная задача Яндекса – максимально удовлетворить потребности пользователей Интернета, которые ищут в сети ту или иную информацию. Поэтому поисковик и внедрил новую систему ранжирования для сайтов Московского региона. Теперь при формировании выдачи будет учитываться целый ряд факторов:

  • наличие на сайте страниц с контактными данными, отзывами, портфолио и другой информацией, которая повышает доверие пользователя к компании и дает представление о масштабах бизнеса владельца сайта;
  • дизайн и юзабилити – пользователю должна предоставлять возможность выбирать товары и услуги из удобного иллюстрированного каталога, сравнивать их по разным параметрам, видеть рекомендации магазина и других пользователей и т.д. Формы заказа должны быть максимально простыми;
  • широкий ассортимент – пользователю должна предоставляться возможность выбора из максимального числа товаров и услуг, большая часть позиций в каталоге должны быть в наличии;
  • цены – стоимость предлагаемых товаров и услуг должна быть адекватной, не сильно заниженной или завышенной в сравнении со среднерыночной;
  • разные варианты оплаты и доставки товаров – пользователь должен иметь возможность оплатить заказанные позиции каталога удобным ему способом, получить их самостоятельно в офисе продавца, а также по почте или с помощью курьерской службы.

Новая формула ранжирования коммерческих сайтов в Московском регионе уже вступила в действие. Специалисты поисковой системы обещают и дальше развивать ее, чтобы выдача стала максимально полезной для пользователей. Владельцам сайтов Яндекс рекомендует больше думать о своих потенциальных клиентах и их удобстве пользования интернет-ресурса.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос