Яндекс теперь будет шифровать рефереры на весь потока запросов

Яндекс запустил в 2013 любопытный эксперимент по осуществлению шифрования текста запроса в referer поле. В 2014 объем шифруемых данных стал составлять 30 процентов от всех запросов, генерируемых пользователями. С настоящего момента времени ведущий российский поисковик будет шифровать рефереры на весь поток запросов.

Важно отметить, что общая статистика всех поисковых запросов по ресурсам в Метрике, а также в сервисе для вебмастеров все еще предлагается в полном объеме.

Согласно заявлениям представителей Яндекса, цель данного нововведения – ни в коем случае не усложнить дополнительно жизнь SEO-специалистам, а обеспечить защиту пользователей. Дело в том, что объем информации, передаваемый поисковику, является доступным не только лишь самим владельцам ресурсов, но также и различным третьим лицам (среди которых владельцы рекламных систем, установленных на ресурсе, владельцы различных счетчиков, а также не в последнюю очередь – популярных ныне социальных виджетов и т.д.). И использовать данную информацию такие третьи лица могут в собственных интересах.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос