Яндекс провел обновление кодов для блоков Директа

Команда Я.Директа недавно обнародовала информацию относительно проведенного автоматического обновления кодировки рекламных блоков, в результате чего удалось добиться положительных результатов, включая и повышение компактности объявлений.

Обновление повлекло значительные изменения в том, как теперь реклама отображается на площадках:

1. Размер изображений в объявлениях вырос — в целях привлечения внимания пользователей они работают теперь значительно лучше. По крайней мере, именно об этом сообщают специалисты Яндекса, проведшие немало соответствующих сравнительных тестов и всесторонних исследований, конкретные результаты которых впрочем не предоставляются.

2. Сама по себе плашка «Яндекс.Директ» находится отныне всегда за пределами блока —контент ресурса таким образом, также как и содержание самого рекламного предложения оказались четко разделены.

3. Цвет по умолчанию теперь есть у быстрых ссылок, а также текстов — это сделано было для того чтобы реклама стала более заметной, даже в случае если те или иные важные настройки не были заданы.

4. В блоках объявления теперь имеют размерность 1000х120 и 728х90 и находятся в горизонтальном расположении. Согласно мнению Яндекса, в подобных форматах все это работает намного лучше, нежели в далеко не всегда выглядящем уместно вертикальном позиционировании рекламных объявлений.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос