Яндекс приобретает платформу ADFOX

Стало известно о приобретении Яндексом технологической платформы ADFOX, с помощью которой компании намерена развивать новые технологии управления интернет-рекламой для крупных ресурсов. Сотрудники ADFOX переходят на работу в Яндекс.

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Основная ее цель – предоставление сервисов управления, анализа и планирования рекламных кампании, проводимых в Сети. Платформа дает возможность размещения рекламы в наиболее популярных форматах, включая баннеры, видеоролики, мобильную рекламу и т.д. На сегодняшний день клиентская база ADFOX насчитывает более 750 крупных порталов, рекламных агентств и непосредственных рекламодателей. Ежедневно платформой обрабатывается более миллиарда рекламных показов.

Руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов заверил, что компания продолжит развитие ADFOX под действующим брендом. Условия работы клиентов с сервисом остаются неизменными, но будут дополнены новыми возможностями. Так пользователи получат доступ к таргетингам на основе технологии Крипта и новым методам монетизации трафика через RTB Яндекса и Директ.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос