25 Ноября 2010

Яндекс предложил пользователям новую кнопку «поделиться»

Яндекс выпустил новую кнопку, при помощи которой юзеры получили возможность поделиться ссылкой на страницу любого интернет-ресурса в различных популярных соцсетях.


кнопка поделиться

Новый блок "Поделиться" не так давно начал функционировать на страницах сервисов Яндекса, к примеру, на Музыке или Фото. Сейчас же любой вебмастер может воспользоваться функциональной кнопкой, в целях расширения возможностей распространения контента.

В созданном Яндексом конструкторе "социального" блока возможно будет выбрать до 8 социальных ресурсов (Я.ру, Вконтакте, Twitter, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, FRIENDFEED, Мой Мир). Код без труда настраивается и устанавливается на любую нужную страницу, уверяют специалисты Яндекса.

Вместе с кнопкой вебмастерам будет предложена документация, которая дает возможность дополнить или видоизменить стандартный блок. К примеру, возможно будет поменять порядок кнопок соцсетей или указать, какая информация будет передаваться на выбранный пользователем ресурс.

В комментариях для Searchengines.ru Олег Сахно (ИНТЕРЛАБС) высказывает мнение том, что запуск подобной кнопки показывает ещё один важный фактор ранжирования в MATRIXNET. Эксперт обращает внимание на то, "как реализован блок. Это не просто набор кнопок, которые рекомендуют соцсети - как, к примеру, реализовано в "Однакнопка". Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт данные на сторону Яндекса, где щелчок юзера уже сразу обрабатывается". Следует предположить, что чем большее число пользователей поделилось ссылкой, тем - с точки зрения Яндекса - выше степень "полезности" конкретного документа.


Данный пример четко демонстрирует настроенность Яндекса активно развиваться в социальной сфере, а если точнее – вместе с ресурсами социальной направленности. Данное решение является не только коммерчески верным, но также говорит о хорошо продуманной стратегии укрепления своих позиций ведущим российским поисковиком и в будущем, когда станет еще более очевидным влияние социальных сетей также и на сферу работы поисковых систем (что, кстати говоря, очень четко ощущается в зарубежном интернет уже сегодня).


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос