9 Июня 2011

Яндекс поддерживает атрибут rel=canonical

Компания Яндекс в своем официальном блоге объявила о поддержке тега rel=canonical. В случае, если на сайте имеются страницы, содержащие одинаковый или практически идентичный контент, вебмастер может подсказать поисковой системе, какой из URL’ов является каноническим, т.е. главным, при помощи данного тега.


Допустим, на сайте есть 2 одинаковые страницы, работающие по разным адресам:


http://www.site.ru/page1/
и
http://www.site.ru/cat?id=1.

Если вебмастер считает главной первую из этих двух страниц, то в заголовке неканонического URL’а он должен создать элемент и прописать следующую строку:


< link rel="canonical" href="http://www.site.ru/page1/"/ >

В этом случае роботу поисковой машины будет дано указание на предпочтение индексирования канонического URL’а.


Тег rel=canonical является в руках вебмастера очередным инструментом, позволяющим воздействовать на индексацию страниц сайта и управлять поисковыми ботами.


Стоит отметить, что западные компании, такие как Google, Yahoo и Microsoft, внедрили rel=canonical ещё в феврале 2009 года, однако принцип работы этого тега в Яндексе несколько отличен от западных поисковиков. Так, например, поисковый робот Яндекса не учитывает rel=canonical в случае, если в атрибуте href элемента link прописан канонический URL с другого домена или поддомена.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос