Яндекс открыл программу инвестиций для стартапов

Яндекс продолжает активный поиск интересных для него проектов. На днях компания анонсировала запуск программы инвестиций для стартапов, получившей название Яндекс.Фабрика.

По словам Очира Манджикова, представителя Яндекса, компания готова инвестировать в интересные ей проекты до нескольких сотен тысяч долларов на срок до одного года. В среднем, речь идет о цифрах в $50-150 тыс. Поскольку рынок стартапов в России развит слабо, компания ждет предложений и от западных проектов.

Напомним, что целенаправленная работа со стартапами началась в Яндексе летом 2010 года, в результате чего в декабре была куплена технология, анализирующая поведение пользователя на сайте, а 27 января этого года Яндекс сообщил а покупке сервиса, обеспечивающего интеграцию аутентификаций пользователей популярных порталов и социальных сетей.

Чтобы предложить свой стартап на оценку специалистам Яндекса или их партнерам, помогающим отбирать потенциально интересные проекты, нужно отправить заявку на участие в программе Яндекс.Фабрика, а затем презентовать свой продукт на дне открытых дверей программы по поиску стартапов Яндекс.Старт, проводимой регулярно.

Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос