1 Октября 2017

Яндекс изучает интересы своей аудитории

Коммерческие интересы посетителей русскоязычных сайтов были проанализированы специалистами Яндекса. Исследовались переходы по коммерческим рекламным объявлениям, общая число которых в рекламной сети Яндекса достигает 4,3 млрд ежедневно. По примерно  8 млн  из этих 4, 3 млрд пользователи совершают переход.

Как показывает исследование, большую часть переходов по рекламным ссылкам и объявлениям - 55% -  делают пользователи Рунета старшего возраста (от 45 лет и выше). На долю людей возраста 25-34 года приходится 28% от общего числа кликов по рекламе. Молодежь до 24 лет рекламу практически игнорирует - только 4% кликов.

В целом женщины 45 лет и старше активнее в просмотре рекламы, их приоритетные интересы - медицина, недвижимость, одежда. Мужчин больше интересует бизнес, автомобили, электроника. Реклама образовательных и юридических услуг,   а также развлечений интересна обоим полам.  Отмечены тенденции смены интересов пользователей с возрастом.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос