Всплывающие окна – источник постоянного раздражения

Наиболее раздражающим видом рекламы большинство российских интернет-пользователей видом считают всплывающие окна в (такого мнения - 69,4% опрошенных).


Второе место занимает реклама на ТВ (67,8%) и рассылка по email (59,7%).


Такие данные были получены TNS в процессе исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем в РФ и Европе.

Всплывающие окна уже не в первый раз оказываются в качестве основных раздражителей. По данным онлайн опроса, проведенного RUМЕТРИКОЙ в 2009 г., больше всего пользователей нервирует поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (более 78%), к остальным форматам юзеры более толерантны, - и в особенности по отношению к контекстной рекламе.

Примечателен тот факт, что в исследовании TNS всплывающие окна к тому же оказалась одним из наиболее запоминаемых видов рекламы (82,4%). Лидером среди цифровых носителей стали интернет баннеры (90,3%), а также контекстная реклама в поисковых системах.

Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени российские пользователи интернет склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу. По заключению специалистов, высокой ценностью в РФ по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше - 48,3% - склонны доверять онлайн советам пользователей, а 44,6 % опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах фирм.


Необходимо отметить, что полученные данные представляются достаточно ожидаемыми, ведь именно всплывающая реклама чаще всего становится оружием в руках недобросовестных оптимизаторов и хакеров. Такая реклама нередко является разносчиком всяческой цифровой «заразы» - и такой ее имидж, сложившийся с первых дней использования во многом и повлиял на последующее отношение пользователей к ней как таковой.


Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос