Выводим в топы сайт по дорогому запросу

Итак, мы ставим перед собой нелёгкую, но вполне осуществимую задачу: строим СЕО-план, который призван вывести в топ Гугля или Яндекса наш сайт по довольно высокочастотному запросу с количеством показов 2 миллиона. Сайт имеет 5000 наполненных тематическим контентом страниц. Естественно, конкуренция по выбранной теме очень жестокая, на верхушке топа засели вездесущие "толстые дяди" со своими супер-пупер сайтами, а нам предельно ясно, что своё чадо вывести в топ по этому запросу всего за один ап (или апдейт, то есть пересчёт показателей рассматриваемого сайта) никак не получится. Но нам некуда спешить, будем держать курс на 2 или даже 3 апдейта.

Теперь рассмотрим наш план поподробнее.
  • Для начала необходимо проверить на уникальность весь контент для сайта - это одна из важных составляющих всего проекта.

  • Затем оптимизируем "внутренности" сайта (титлы страниц, описания к титлам и прочее), перелинковываем страницы (избегая взаимных ссылок) и выделяем в текстах все ключевые слова необходимыми тэгами (h1, strong, i, и так далее и тому подобное).

  • После завершения внутренней оптимизации сайта прогоняем его морду (то есть индекс-страницу, самую главную страницу сайта) по каталогам, но каталоги нужно отбирать очень тщательно, линко-фермы (немодерируемые каталоги, куда пихают своё фуфло все кому не лень) нам не нужны. Также можно использовать иные варианты увеличения количества бесплатных ссылок, например тематические форумы и социальные сети - выбор кстати имеется немалый, надо только не лениться.

  • Для усиления (да и убыстрения) эффекта покупаем ссылки с тематических сайтов или блогов, но не сразу кучу, а постепенно, не торопясь и не форсируя события, одновременно примеряясь к своему бюджету).

  • Параллельно с этим необходимо создать сеть тематических сателлитов (небольшие сайты-спутники, с которых потом можно проставлять хорошие постоянные, и главное - бесплатные ссылки). Естественно, эти сателлиты тоже продвигаем в каталогах, форумах или социальных сетях, но не так активно как главный сайт.

  • Контекстная реклама - тоже один из существенных способов продвижения. Потратиться на неё тоже нелишне, это хорошее подспорье для общей раскрутки.

  • Попытайтесь зарегистрировать сайт в Яндекс-каталоге, Дмозе или других подобных каталогах - это конечно нелегко, но в принципе возможно.

  • И при всём при этом не забываем пополнять сайт тематическим контентом (качественные и уникальные статьи, написанные самим или выкупленные у копирайтеров).

В итоге, если всё сделано правильно, через несколько апдейтов вполне реально получить ПР4 или 5, по крайней мере все мои сайты выходят на эти показатели именно в такой срок (максимум шесть месяцев). Ещё раз напомню, что раскрутка должна производиться самыми "чистыми" методами, любые "чёрные" или даже "серые" методы проекты такого масштаба способны погубить бесповоротно и навсегда.


Дополнительная информация:
Один из наших клиентов:
2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос