В выдаче Яндекса появилась новая товарная врезка

Яндекс.Маркет приобрел новую товарную врезку, это дополнительное место отведут под демонстрацию интернет-магазинов в поисковой выдаче. На данной врезке будут отображаться товары как с карточками моделями, так и имеющие только фотографии.

Об этой новации стало известно благодаря объявлению команды рекламных технология Яндекса. Специалисты объяснили, что выбор товаров на врезку будет осуществляться автоматически исходя из запросов пользователей, на врезке будет отображаться четыре предложения. Критерий выбора будет рассчитываться по формуле «максимальное произведение CTR на ставку».

Переход с врезки на сайт имеет такую же ценность, что и переход по товарному предложению в Яндекс.Маркете.

Основная цель новой врезки — это способствование увеличению количества показов товаров, а также переходов по объявлениям. Специалисты Яндекса убеждены, что эта новая функция повлечет повышение рекламных бюджетов. Помимо этого появится необходимость более грамотного управления ставками на Яндекс.Маркете.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос