27 Января 2017

В сервисе Google «Мой бизнес» теперь будет только свежая информация

Еще недавно в Google информация о представленных заведениях в большинстве случаев оказывалась устаревшей или некорректной, что было связано с особенностями ее размещения – первоисточником служили сторонние ресурсы. Сейчас все изменилось в лучшую сторону, так как у брендов появилась возможность вносить информацию самостоятельно. Иными словами, теперь первоисточник – непосредственно компании, представленные в сервисе «Мой бизнес».

Правила работы в «Мой бизнес» просты:

  • меню и прайсы должны быть полными и актуальными;
  • спецпредложения и выдержки из меню не размещать;
  • вместо меню указание ссылок на службу доставки не допускается;
  • для внесения корректировок третьими лицами (аутсорсинг) владелец компании должен дать согласие на внесение изменений или размещение прайсов (меню).

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос