В Google Analytics теперь есть новый отчет по рекламе AdWords

Недавно представители Google Analytics сообщили о появлении нового отчета под названием Таргетинг медийных объявлений AdWords, предоставляющего возможность рекламодателям оценить реальную эффективность объявлений в Контекстно-медийной сети Google.

6statya-google.png

У рекламодателей в КМС есть на текущий момент времени и без того немало таргетинговых опций. Что же касается нового отчета, то здесь будет также доступна информация по следующим: местам размещения, ключевые слова, темы, возраст, пол, интересы, а также ремаркетинг.

Отчет находится в разделе под названием Источники трафика, вкладка AdWords.

Точно также как и иные отчеты AdWords, новый отчет демонстрирует рекламодателям, что собственно происходит после клика пользователем по объявлению в КМС Google. Также отчет позволяет рекламодателям провести анализ степени эффективность рекламных объявлений и на основе данной информации составить планы последующей оптимизации.

Следует отметить, что в прошлом месяце сотрудники Google AdWords уже сообщали о значительном улучшении, внесенном в популярный отчет о местоположении пользователей. Можно не сомневаться в том, что и новый отчет действительно окажется полезным, в скором времени по праву пополнив число наиболее востребованных.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос