16 ноября 2010

Социальные ресурсы – как отличная сфера для продвижения брендов

Агентство UM обнародовало результаты работы по изучению социальных сетей и вопросов социализации брендов по всему миру Social Media Wave5. Результаты по РФ были предложены общественности российским представительством UM. Следует напомнить, что исследование проходило в июне 2010 г., - в 54 странах опросили 37 600 человек. В РФ выборка составила 1 000 активных интернет-пользователей в возрасте 16-54.


В ходе проведения исследования был обнаружен следующий тренд:


Бренд-сообщества завоевали значительную популярность, а пользователи социальных ресурсов готовы добровольно осуществлять активную поддержку полюбившихся брендов, а также компаний, которым они принадлежат. К примеру, 47 проц. юзеров в РФ уже стали частью онлайн сообщества какого-либо из брендов - и при этом 35 проц. осуществили данный шаг в последние полгода.


Как отмечают организаторы исследования, интернет-пользователи чаще всего вступают в бренд сообщества движимые любопытством, нежели действительно намереваясь оказать посильную помощь в продвижении бренда. Однако немаловажные мотивы также и стремление делиться информацией о бренде и поддерживать понравившийся бренд. Со значительным отставанием следует стремление получить нечто от заинтересованной в продвижении компании бесплатно.


исследования социальных сетей и социализации брендов

Внезапный всплеск интереса был отмечен в последнее время к блоггингу в РФ - 16 проц. рост после 3-х лет серьезной стагнации. Количество комментариев увеличилось на 33 проц., а численность ведущих свой блог юзеров выросла на 28 проц. Достаточно неплохая динамика и у микроблогов, их охват демонстрирует на сегодняшний день 20 проц. от общего числа активных пользователей.


Также изучение сферы подтвердило достаточно высокую активность граждан России в соцсетях. РФ держит 1-е место по проценту пользователей социальных (прежде всего, российских - "Вконтакте" и "Одноклассники"). Также, по данным COMSCORE, россияне проводят на сайтах соцсетей очень длительное время - 9,8 часа в мес., при том, что среднемировой показатель лишь 4,5 часа.


А вот по объему контактов пользователя, как показывает исследование UM, отечественные параметры ниже средних по миру - 47 против 52.


Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос