Система Pr.sape стала доступной для всех

8 февраля самая успешная российская ссылочная биржа SAPE в своем  официальном блоге объявила об открытии для всех своих пользователей сервиса pr.sape.


Pr.sape – это система покупки вечных ссылок на высокотрастовых площадках, присутствующих в новостных агрегаторах Яндекс.Новости, Google News, Novoteka, а также в популярных каталогах сайтов Yaca и DMOZ.


Вебмастерам pr.sape дает возможность дополнительной монетизации своих новостных качественных сайтов. Стоит сказать, что отправляя заявку на подключение сайта к системе, вебмастер столкнется с  жесткой модерацией своей площадки. До недавнего времени зайти в интерфейс  pr.sape и работать с системой  можно было только по инвайту (пригласительному коду). На днях вкладка pr.sape появилась у всех пользователей sape.ru.



Pr.sape дает возможность заказать обзор с нужным анкором на интересующей площадке, купить ссылку в свеженаписанной или архивной новости. Поскольку многие площадки в системе присутствуют в новостных агрегаторах, скорость индексации ссылок на них может составлять всего нескольких минут или часов.


Михаил Райцин, руководитель системы автоматического продвижения WebEffector  отметил, что SEO-оптимизаторы непременно оценят эффективность покупки вечных ссылок в системе pr.sape, как оценили это  в уже  успешно существующих биржах вечных ссылок Gogetlinks.net и Miralinks.ru. Вместе с тем известный SEO-специалист отметил, что эффект от обычных ссылок в sape.ru снижается.


К анонсированию командой SAPE PR-эффекта, который дополнительно можно получить наряду в SEO-продвижением, Райцин отнесся скептически, заявляя, что в существующем  варианте получить PR-эффект будет весьма проблематично и для этого нужно более избирательно работать с площадками. 


Продолжая тему вечных ссылок, Михаил рассказал, что в скором времени WebEffector подключит к своему интерфейсу все три вышеназванные биржи ссылок.


WebEffector – не единственный сервис автоматического продвижения, заинтересованный в интеграции с pr.sape. На днях об этом заявил и сервис Rookee.


Несмотря на то, что система pr.sape в своем роде уникальный продукт, многие её пользователи отмечают не интуитивно понятный интерфейс и низкое качество юзабилити. Главный редактор интернет-издания SEOnews Анна Лебедева, участвовавшая в тестировании сервиса   отмечает наличие множества недоработок в pr.sape в отличие от других инструментов sape, таких как Articles и традиционная биржа ссылок. Анна заметила также несоответствие тематики площадки и тематики приходящих на неё ссылок, что затрудняет размещение их в новостях. Лебедева сетует на отсутствие качественной фильтрации и сложный интерфейс, отмечая что пока пользоваться сервисом затруднительно.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос