Сильный имидж в Интернете – залог успешности Вашего бизнеса

Интернет-просторы, несомненно, весьма привлекательны для каждого бизнесмена. Интернет «гибок» и «податлив», что позволяет практически любому виду бизнеса занять в нём свою нишу. Без особых финансовых затрат, лишь разместив свой сайт в Интернете, Вы мгновенно получаете доступ ко всем мыслимым и немыслимым рынкам сбыта, в десятки и даже в сотни раз расширяете круг потенциальных клиентов. Ведь Интернету неведомы физические границы…


Однако онлайн-бизнес нередко оказывается довольно-таки «хрупким», ведь держать ситуацию под контролем в Интернете крайне сложно. Вот уж воистину, «юзер всегда прав», ведь небольшой пост на любом форуме или в блоге способен привести к вам новых клиентов или… Или, мягко говоря, ситуация станет не самой благоприятной.


Исследование, проведённое Netpop на китайском рынке показало, что около 58% всех решений о покупке в 2007 году были приняты под влиянием комментариев и отзывов пользователей.


Интернет – среда невероятно конкурентная, компаний, предоставляющих одинаковые товары или услуги, очень много, и их число растёт с каждым днём. Страсти накаляются: Ваш потенциальный клиент на расстоянии всего нескольких кликов от конкурента…


Так как же завоевать и сохранить доверие клиентов?


Вкладывая силы и средства в создание сильного имиджа в сети. Имидж и репутация для любого предприятия, вне зависимости от сферы деятельности, бесценны. И повлиять на их ПРАВИЛЬНОЕ формирование – первостепенная задача.


Для начала Вам нужен сайт. Удобная и простая навигация, дружественный интерфэйс, солидный дизайн, ведь Интернет-сайт – это, по сути, визитная карточка Вашей компании.


Не стоит забывать и о четырёх компонентах положительного имиджа в Интернете:

  • Коммуникация.
  • Фиделизация целевой аудитории.
  • Репутация.
Правила успешного продвижения:
  • Яркие, оригинальные, запоминающиеся акции. Пусть Ваши клиенты говорят о Вас, обсуждают, удивляются, рассказывают другим. Нет рекламы лучше и эффективней.

  • Блоги и форумы – великолепный способ наладить с клиентами обратную связь, узнать их мнение о товарах и сервисе, провести исследование рынка.

  • Грамотный и профессиональный копирайтинг. Доверие к сайту возрастёт, если на нём будут размещены многочисленные статьи по тематике сайта, советы специалистов, подробные материалы о каждом товаре или услуге.

Правила Интернет-коммуникации:
  • Возможность добавления комментариев и отзывов.

  • Создание блога Вашей компании, на котором можно будет вести переписку с клиентами.

  • Взаимодействие с клиентами и внимание ко всем пожеланиям и предложениям.

Правила фиделизации клиентов:

  • Бонусная система, система накопления баллов или ценный подарок при заказе на крупную сумму плюс отличный сервис и качество товара – и клиент непременно занесёт Ваш сайт в «Избранное».

  • Для самых верных клиентов: скидки, особые услуги и специальные акции и предложения. Клиент должен знать, как вы цените его лояльность. > Поздравления с днём рождения или другими праздниками также будут приятны Вашим постоянным клиентам. В процессе работы над Вашим интернет-имиджем помните, что хоть эта работа энергоёмкая и, порой, требует немало времени, но зато Ваши усилия впоследствии окупятся сторицей.


Дополнительная информация:


Один из наших клиентов:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос