Сезонность запросов Яндекс. Карт

Аналитики Яндекса исследовали связь времени года и частоту поиска организации на Яндекс.Картах. Число запросов в день достигает 5 млн., причем в 80% запросов разыскиваются адреса, и около 20% - конкретные организации или виды организаций (запросы типа «кафе» и пр.) Сезонность поиска некоторых объектов типа «каток» или «лыжная база» очевидна. На летний период приходится пик запросов о сервисах, связанных с велосипедами (продажа, прокат и т.п.)

О детских лагерях отдыха число запросов возрастает непосредственно перед каникулами, о турбазах – в середине лета. В холодное время года активизируется поиск саун, бань, фитнес-клубов (последние больше ищут после нового года). Для владельцев бизнеса эти сведения могут представлять определенный интерес.

5 Мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 Апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос