SEO – продвижение с нуля: внутренние факторы оптимизации

Ну вот Вы и решили создавать свой сайт. Самой большой головной болью для вас в ближайшие пару месяцев станет привлечение целевой аудитории. При создании сайта стоит отдавать себе отчет о том, для чего он вообще создается. Именно от этого будет зависеть состав вашего симентического ядра (подборка ключевых слов для продвижения). С создания такого ядра и стоит начинать работы над сайтом, а работы над продвижением стоит планировать еще до создания сайта. Предположим, что с запросами вы определились.
Теперь пойдем по порядку:

1) Выбор хостинговой компании. Может показаться, что хостинг на позиции вашего сайта в выборке не влияет, но это не совсем так. Есть ряд факторов, которые значительно влияют на индексацию.

  • Стабильность хостинга – дело в том, что при индексации вашего сайта, в случае недоступности, он вероятнее всего полностью вылетит из индекса, что как вы понимаете не слишком приемлемо.

  • Репутация хостера – может не слишком хорошо выразил название пункта, но смысл в том, что хостеры размещают довольно много сайтов на 1 ip. И когда на одном ip с вами висит очень много дорвеев, значительная часть из которых уже забанена, то можете рассчитывать на предвзятое отношение со стороны поисковика. При плохом выборе хостера, на хорошую индексацию не рассчитывайте.

2) Доменная зона. Этот показатель оказывает очень значительное влияние на индексацию сайта. Дело в том, что у каждого поисковика есть свой рейтинг доменных зон. Это зависит от «захламленности» зоны дорвеями. В принципе, наиболее оптимальным для русскоязычного сегмента интернета будет использование так зон ru, com, net. Не рекомендуется зона info. Значительный эффект оказывает наличие в доменном имени ключевого слова.

3) Тег title страницы. Этот тег содержит название страницы, которое отображается в заглавии браузера. В принципе, он имеет некоторый вес при ранжировании, так что есть смысл грамотного его заполнения. Там нужно указать наиболее важные ключевые слова для этой страницы (которые наиболее часто встречаются в основном тексте страницы).
Правда есть ряд нюансов:

  • Повторение ключевых слов в 1 тайтле не увеличивает их вес для поисковика, так что повторять одно или 2 «ключевика» несколько раз, лучше увеличить само количество ключевых слов в заголовке.

  • Не стоит делать в тайтле голое перечисление слов, это связано с тем, что тайтл отображается в выборке запроса.

  • Не приветствуются знаки окончания предложения в строке title. В результате поисковик может не восприняться часть строки.

  • Глупо использовать в тайтле название сайта, выражения типа «главная страница», «новости» и т.д. Вместо этого лучше использовать предложение с ключевыми словами.

4) Контент. Если вы собрались попасть в первые строчки поиска, то ваша текстовая информация должна быть уникальной - это обязательное условие. Раскрутка сайта предполагает создание уникального контента. Вообще – контент очень серьезная проблема из-за его плагиата. Очень важно поддерживать основной контент в оригинальном состоянии и в случае его воровства переписывать. Как показывает практика – других вариантов у вас просто нет.

Вот пожалуй и все что хотелось сказать по этому поводу… Удачи!

Дополнительная информация:


Один из наших клиентов:
5 Мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 Апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос