Рост доходов Яндекса от баннерной рекламы

Невзирая на заметное падение доходности российского рекламного рынка, просевшего за первые 6 месяцев 2015 на целых 16%, доходы Яндекса от баннерной рекламы демонстрируют тенденцию к росту: во 2 квартале года они выросли на 9%. В то же время в 1 квартале наблюдалась обратная картина - доходы от данного вида рекламы также снижались.

Наблюдаемый рост связан, по мнению аналитиков Яндекса, в первую очередь с ростом числа рекламодателей, а также с тем, что значительное число рекламодателей действовали по сходной стратегии: осваивали рекламные бюджеты преимущественно во втором квартале года. По сведениям, опубликованным РБК, прочие сайты русскоязычного Интернета, довольно ощутимо снизили получаемый от баннерной рекламы доход.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос