Российский рынок рекламы: темпы роста падают

В течение 2014 года эксперты фиксируют очевидное замедление темпов роста российского рекламного рынка. Рост составил всего 5 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. Это касается практически всех сегментов рекламной продукции: телевизионная реклама выросла на 4%, наружная реклама - всего 2%. Реклама в печатных средствах массовой информации уменьшилась по сравнению с прошлым годом на целых 10%. Специалистами отмечается также, что в 3 квартале темпы роста замедлились ощутимей, чем в 1 и 2 квартале текущего года.

Прибыль от распространения рекламы в Рунете увеличилась на 20%, что составляет 59,5 млрд. руб. Однако этот рост зафиксирован исключительно за счет роста продаж контекстной рекламы. Падение продаж баннерной рекламы отмечается официальным образом. Все перечисленное позволяет оценивать ситуацию на рекламной рынке как критическую, что связано с реальными процессами, протекающими в отечественной экономике.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос