26 Октября 2015

Рекомендации от Google, касающиеся адресов для различных языковых вариантов сайтов

Один из сотрудников Google дал важную информацию рекомендательного характера, касающуюся использования URL-адресов для различных языковых вариантов одного сайта.

Так, автоперевод страниц сайта при помощи сервиса Google Translate принимается обычно за спам, и кроме того автоперевод Google Translate-ом является помехой для анализа страницы GoogleBot-ом. Использование различных URL-адресов для различных языковых вариантов одного сайта - вот способ, который помогает пользователям легко находить нужную им информацию (даже если в браузере в настройках обозначен конкретный язык).

Многоязычным сайтам рекомендуется использовать баннеры, предлагающие посетителям сайта совершить переход на вариант сайта на нужном им языке. Таким способом пользуются довольно многие сайты.


2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос