5 Сентября 2016

Реклама Яндекс.Маркета на центральном TV

Яндекс.Маркет, крупнейший сервис Рунета, помогающий совершать интернет-покупки, начал работать по новой, более выгодной для пользователей модели - CPА (Cost Per Action, то есть оплата за действие). Информация об этом переходе доносится до широкой народной аудитории с помощью телевидения. С 17.10 по 20.11 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания Яндекс.Маркета на федеральных TV каналах.

Главная информация, которую доносят до зрителя: покупателям гарантируется полная безопасность платежей при покупках через Яндекс.Маркет и беспроблемный возврат денег при каких-либо проблемах с купленным товаром. От покупателя требуется только нажатие единственной кнопки - а устранение возможных затруднений берет на себя сам сервис.

Особенность СРА-модели в показе рекламы заключается в том, что рекламодатель оплачивает не клики или показы, а исключительно целевые действия заинтересованных потребителей.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос