Реклама в Яндексе будет отражать интересы пользователей

Яндекс запустил два новых медийных продукта: таргетинг по интересам аудитории и поведенческий ретаргетинг. Благодаря им рекламные баннеры будут показываться только целевой аудитории.


Поведенческий ретаргетинг дает рекламодателям возможность выбирать из 2 видов настроек демонстрации рекламного контента:

  1. Только юзерам, которые посещают определенные ресурсы Яндекса: раздел обмена на Яндекс.Недвижимости, раздел бытовой техники на Яндекс.Маркете и т.д.
  2. Пользователям, уже побывавшим на сайте рекламодателя. Для них может быть создана отдельная рекламная кампания, мотивирующая к покупке новых товаров или участию в выгодной акции. Данная настройка требует установки на сайте рекламодателя специального кода счетчика Яндекс.Метрики.

Таргетинг по интересам аудитории дает возможность настраивать показ рекламных объявлений только юзерам, которые по сведениям Яндекса принадлежат к целевой аудитории с интересами в определенной области.


Таргетинг можно настраивать по следующим тематикам: автомобили, недвижимость, B2B, семья, здоровье, кулинария, финансы, мобильная связь и интернет, кино, фотография, обустройство и ремонт, строительство, туризм.


Для показа баннеров с настройками таргетинга по интересам аудитории и поведенческим ретаргетингом Яндекс выделил 10 медийных площадок: Авто, Фотки, Открытки, Словари, Телепрограмма, Почта, Работа, Расписания, Погода, Новости.


По словам ведущих специалистов по контекстной рекламе, введение новых возможностей для рекламодателей в Яндекс.Директе – позитивный шаг. Теперь пользователям популярного рекламного сервиса будут доступны все настройки, которые уже давно используются в других сетях (Soloway, Kavanga и т.д.) и являются крайне эффективными. Объявления будут показываться тем, кто действительно заинтересован в их содержании или уже посещал сайт рекламодателя, таким образом, можно будет уменьшить расходы на рекламу и повысить конверсию.


Однако некоторые эксперты отмечают и явный минус в нововведениях Яндекса – это отсутствие геотаргетинга. Многие рекламодатели продают свои товары и услуги только в определенных городах и регионах, и хотели бы показывать объявления лишь их жителям. Стоит думать, что в скором времени эта проблема будет решена Яндексом.  


Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос