6 Июня 2015

Растут возможности Яндекса для работы с мобильным трафиком

На площадках своих партнеров Яндекс начал испытания новинки: мобильных баннеров для медиа-ресурсов, обладающих подвижными настройками таргетинга. Теперь баннеры могут быть сквозным образом помещены на различных сервисах Яндекса (Погода, Расписания, Афиша и пр.), в приложениях и в мобильных вариантах сайтов.

Предложены 2 варианта баннеров, отличающиеся по типу настроек их демонстрации:

  • с таргетингом 1-5 км от местоположения рекламируемой компании. Они будут интересны пользователям, находящимся в том же районе.
  • ориентированные на определенную группу пользователей. Можно задействовать поисковый таргетинг для групп пользователей, для определенных мобильных устройств или операционных систем.


Продажа баннеров ведется на RTB-аукционе.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос