Продвижение бренда в Интернете

Для продвижения сайта в Интернете существует много способов. Если четкого плана рекламы нет, то можно пойти двумя путями: пытаться использовать все инструменты по максимуму или же пользоваться тем, что сегодня считается наиболее модным. Оба варианта малоэффективны и не приведут к желаемым результатам, так как работа будет носить хаотичный и неупорядоченный характер.


Увы, в последние годы большинство бренд-менеджеров работали именно без плана. Становятся популярными блоги – и все заводят блоги, которые через некоторое время успешно забрасываются. На смену блогам приходят группы в социальных сетях, вирусные видеоролики и прочие инструменты, которые на деле также не приносят ощутимого эффекта. Итог – потраченные на ветер деньги. Сейчас к специалистам по рекламе наконец-то начинает приходить осознание неправильности прежних подходов к раскрутке брендов в Сети.


Чтобы провести кампанию по продвижению бренда в Интернете грамотно, необходимо выстроить ее концепцию. Для начала, нужно определить, какова цель раскрутки – запуск, поддержка или продвижение бренда.


Для поддержки бренда подходят следующие инструменты рекламы:

  • размещение баннеров с рекламой на сторонних ресурсах;
  • опубликование материалов нерекламного содержания в отраслевых тематических СМИ; 
  • работа по улучшению имиджа бренда на форумах и в социальных сетях; 
  • запуск и постоянное обновление корпоративного блога.

Чтобы продвинуть бренд, нужно использовать в комплексе с вышеназванными и другие инструменты:

  • промосайт бренда;
  • технологии вирусной рекламы; 
  • флеш-игры; 
  • проведение конкурсов на сторонних ресурсах.

Есть и еще один вариант действий, который можно использовать в ситуациях, когда нужно сократить издержки на рекламу и снизить риск отсутствия отдачи от нее. Для этого нужно определиться с тем, чем конкретный бренд в Сети отличается от материального и какие требования предъявляются к нему.


Основа любого бренда в Интернете – это не вторичные сервисы и технологии вроде флеш-баннеров или группы в социальных сетях, а корпоративный сайт компании или официальный сайт его товара/услуги. Они в первую очередь формируют у целевой аудитории представление о бренде и его репутации. Поэтому качеству корпоративных ресурсов нужно уделять максимально большое внимание, а уже во вторую очередь использовать для саморекламы сторонние сайты.


Также важно не забывать о том, что большую роль в успешности бренда играет поисковое продвижение – SEO. Именно через поисковики люди чаще всего ищут нужные им товары и услуги поэтому обладая местом в ТОП-10 Яндеса и Google по основным запросам своей области деятельности, можно не сомневаться в популярности и узнаваемости своего бренда. Чересчур увлекаясь креативными проектами, бренд-менеджеры зачастую забывают о SEO, хотя оно приносит куда более очевидный результат и обходится дешевле создания вирусных видео, разработки флеш-игр или других продуктов для популяризации бренда в Сети.


Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос