Поисковые и социальные сервисы мотивируют на совершение покупок

Компании GroupM Search и comScore провели исследование «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки», в результате которого выяснили, что перед тем, как  что-либо приобрести большинство современных людей ищет информацию об интересующем их товаре с помощью поисковиков и социальных сервисов.


Опрос показал, что 58% участвовавших в нем людей при желании что-то купить подбирают наиболее подходящий товар через поисковики: Google, Bing и т.д. Данные сервисы привлекают потенциальных покупателей простотой, большим охватом информации и высоким качеством предоставляемых сведений. Многие пользуются поисковиками просто по привычке. Для 26% респондентов поисковые системы становятся лишь отправной точкой в подборе товаров, а 45% пользуются ими на всех этапах выбора или приобретения той или иной вещи или обращения к какой-либо услуге.


Интернет-ресурсы компаний-продавцов изучают 24% участвовавших в опросе людей.  Для 18 % важным этапом становится изучение мнения о товаре или услуге в социальных сетях. 28% респондентов отметили важность таких ресурсов как YouTube, Facebook, Twitter и т.д. – они предоставляют потенциальным покупателям информацию о появляющихся на рынке брендах и продуктах и позволяют узнать мнение о них  людей.  Рекомендациями своих друзей в социальных сетях при совершении покупки пользуется 31 опрошенных.


Надо отметить, что 4 из 10 человек, которые начинают подбор товара через поисковую систему, рано или поздно все равно обращаются для изучения мнения о нем к социальным сетям.  Точно также половина тех, кто  изначально ищет ту или иную вещь в Facebook или Twitter, на определенной стадии не может обойтись без помощи поисковика.


 По итогам проведенного исследования специалисты рекомендуют рекламодателям обращать внимание как на поисковые, так и социальные ресурсы.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос