11 Июня 2015

Очередные нововведения Яндекса в области показа рекламы

Первая новость: Яндекс.Директ предлагает новую возможность при показе рекламных объявлений: можно задать настройки так, что тип "мобильное" будет выбираться системой при показе объявления на телефон. Т.о. рекламная компания может быть более адаптирована для аудитории с мобильными гаджетами.

Вторая новость: был изменен способ демонстрации рекламы в поиске. Начальное предложение из рекламного объявления будет теперь дополнительно демонстрироваться вместе с заголовком. По мнению экспертов, таким образом достигается рост кликабельности по рекламным объявлениям. Функция может быть отключена через API или в настройках данной рекламной кампании.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос