Очередное новшество от Яндекса: обновление дизайна контекстных блоков сервиса Директ

Запущена версия контекстных блоков Яндекс.Директ – они стали интерактивными и теперь без проблем встраиваются на любые площадки. Каждое из рекламных объявлений в блоке теперь представляет собой иллюстрированный постер, снабженный ссылкой на сайт рекламодателя. Рекламный текст проявляется при наведении курсора. Таким образом, информация становится доступна даже без обязательного перехода на сайт.

Блоки ориентированы вертикально, так что могут помещаться сбоку от основного контента. В них может присутствовать от 1 до 9 рекламных предложений. Уже показано, что обновленная версия блоков способствует заметному росту трафика. Вообще в ближайшем будущем все стандартные плоские блоки будут автоматически (без изменения кода веб-мастером) заменены вертикальными.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос