Обновления Google AdWords, созданные для отслеживания сетевых адресов

Google AdWords облегчает управление и контроль информации о кликах по рекламным объявлениям, используя для этого обновленные сетевые адреса (URL).

Отныне поле «целевой URL» заменяется полем «конечный URL». Кроме этого, для управления процессом отслеживания создается новое поле.

На новой "Целевой странице", созданной вместо поля "целевой URL" будет указываться конечный URL.

Преимущества данного обновления:

  • сокращается время отслеживания;
  • сокращается время загрузки сайта и его сканирования;
  • возникают новые параметры ValueTrack, используемые для получения информации об объявлениях.
2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос