О изображениях и быстрых ссылках в Яндексе

Яндекс поменял требования, предъявляемые к изображениям для объявлений. Согласно новым правилам, реклама не должна содержать картинок с текстом, описывающим рекламное предложение, логотип или слоган. Под запрет попало использование изображений животных и людей. Исключение составляют лишь случаи, когда человек или животное — часть товара или услуги, или их изображение является фрагментом упаковки.

Обратите внимание, если изображение не соответствует — оно будет удалено из объявления. Появилась возможность добавления до 4-х быстрых ссылок к объявлениям в Яндекс.Директе, кроме того, свежая версия Директ.Коммандера 2.9 появилась в открытом доступе.

В посте блогa рекламных технологий Яндекса, сообщается, что ссылки увеличивают CТR в среднем на 11%, и их применение не влечет лишних затрат на рекламу. Если пользователь кликает одновременно на четыре ссылки — рекламодатель оплачивает лишь один клик.

Благодаря быстрым ссылкам, объявление привлекает больше внимания пользователей, так как становится зрительно больше. Включение в него 4-ой ссылки делает его ещё более объемным и заметным, а значит, и количество кликов увеличивается. Опыт показывает, что с применением быстрых ссылок показатель CTR возрастает на 10-15%.

Быстрые ссылки упрощают сегментацию рекламных предложений по категориям. Открывается возможность отражения ещё одной категории в объявлении.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос