18 Июня 2015

Новые возможности ретаргетинга в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ открыл доступ к сегментам Метрики 2.0 в настройках ретаргетинга. В настоящее время доступ функционирует в тестовом режиме.

Теперь рекламодатели имеют возможность разделять аудиторию сайта по более чем сотне критериев, в числе которых социальные и демографические характеристики, периодичность захода пользователей на сайт, используемые гаджеты и пр.

Необходимо сохранить сегмент и выбрать его в Яндекс.Директе, в настройках рекламной кампании как условие ретаргетинга. Будет доступна также статистика по выбранной аудитории.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос