5 Июня 2017

Новшество от Яндекс.Маркета: магазины без сайта тоже участвуют в Маркете

Яндекс.Маркет презентует для магазинов, не имеющих собственных интернет-ресурсов, возможность размещать свои предложения по модели CPA (Cost Per Action, то есть только оплата за действие). Это так называемая программа "Заказ на Маркете", удобная магазинам в следующих ситуациях:

- отсутствует собственный сайт или на нем не производится оформление заказа;

- сайт магазина не имеет мобильной версии;

- только малое число посетителей сайта делают на нем заказы и по той или иной возможности ситуация не изменяется;

- стоимость оформления заказа Маркете оказывается ниже, чем после перехода на сайт магазина.

Магазин должен будет заплатить Яндексу комиссию за предоставляемую возможность, а также оплатить стоимость клика покупателя на телефон магазина.

В ранжированной выдаче предложения СРА имеют преимущества.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос