Новый инструмент Метрики - «Составная цель»

Яндекс.Метрика предлагает своим пользователям новый инструмент - «Составная цель». С его помощью можно отследить, как посетители совершают целевое действие на сайте и где у них возникают сложности.


Чтобы сделать заказ, отправить заявку или совершить другое действие, пользователю нужно совершить несколько последовательных шагов. При помощи «Составной цели» можно задать до 5 таких шагов и получать данные о том, как их проходят пользователи.


Так, для цели покупки товара владельцы интернет-магазинов могут задать шаги «карточка товара», «оформление заказа» и «заказ оформлен». Если большая доля посетителей кладет товары в корзину, но дальнейшие шаги не выполняет, значит у них возникли сложности с оформлением заказа.



Для настройки инструмента нужно на вкладке «Составная цель» создать цели и указать URL страниц для них. Более подробно об инструменте можно узнать в «Помощи» Яндекса.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос