Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

В интерфейсе Бегуна стал доступен новый инструмент - охват ключевого слова. В пресс-релизе сервиса сообщается, что с его помощью пользователи смогут узнать, сколько показов объявления было осуществлено по конкретному слову. Например, если охват ключевого слова составляет 60%, повысив ставку можно увеличить его эффективность еще на 40%.


Расчет показателя охватов ключевого слова осуществляется с учетом интересов интернет-пользователей. Например, человек может в короткий промежуток времени искать информацию о ремонте квартир («купить обои в Москве»), покупкой вещей для ребенка («купить летнюю коляску») и ремонтом автомобиля («сервис Вольво в Москве»). Когда осуществляется подбор рекламных объявлений для данного пользователя, происходит конкуренция между объявлениями для этих слов.


Охват ключевого слова – самый точный показатель эффективности выбранного размера ставки при использовании рекламы партнерской сети Бегуна. Для получения максимального количества трафика владелец аккаунта должен стремиться привести индикаторы охвата по всем словам к показателю в 80-90%. В этом случае будет достигнуто наиболее правильное соотношение между ценой показа объявлений и количеством привлеченных пользователей.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос