15 Июня 2015

Мобильная реклама демонстрирует самые быстрые темпы роста на отечественном рекламном рынке

Агентство IAB Russia опубликовало результаты исследования российской интернет-рекламы. Лидирует контекстная реклама (востребована у 90% респондентов), за ней следуют баннерная (87%), таргетированная, размещаемая в соцсетях (85%).

Максимальный рост демонстрирует мобильная реклама, что объясняется все большей распространенностью мобильных устройств и ростом числа пользователей мобильного Интернета. Для 35% репондентов мобильная реклама уже стала незаменимым инструментом, столь же эффективным, как и использование баннеров и контекстной рекламы.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос