Минимальные требования к разработчикам интернет-магазинов

На данный момент существует большое количество агентств, разрабатывающих интернет-магазины совершенно разных типов и совершенно разного уровня сложности для многочисленных заказчиков. Но далеко не каждое агентство выполняет свою работу достаточно качественно. Часто и сам заказчик не имеет представления о том, что конкретно ему нужно, и потому с лёгкостью попадается на удочку недобросовестных «профессионалов». Поэтому не сильно сведущим в теме заказчикам просто необходимо знать минимальный пакет требований к создаваемому ресурсу, чтобы как меньше попадать впросак при окончательном расчёте.


Итак, что должен получить заказчик на выходе? В идеальном варианте это должен быть готовый интернет-магазин с тщательно продуманным дизайном. В прямые обязанности изготовителя входит наполнение сайта фотографиями товаров или демонстрационными видео, а также разработка дополнительных модулей – заявка на эту работу должна быть включена в основное задание.


Кроме того в договор обязательно должна входить оптимизация интернет-магазина под основные поисковые системы (в первую очередь Гугл и Яндекс). Следующий этап – комплексное продвижение новосозданного ресурса в поисковиках и его раскрутка. Необходимо помнить, что успех раскрутки сайта напрямую зависит от качества сделанного сайта, поэтому разделять эти требования по разным заказам не стоит. В итоге функциональная часть интернет-магазина должна состоять из следующих компонентов: Платёжные системы (Вебмани, Рупей, Пейпал, Яндекс Деньги и прочие). Система расчёта доставки купленных товаров по регионам и странам. Система добавления новых рубрик, подрубрик, новостей, а также обмен валют, адресная книга всех клиентов магазина, желательно чтобы клиенты имели возможность голосовать - обязательно обсуждение предлагаемых товаров и их сравнение, учёт заказов, система активной переписки с клиентами.


Естественно, стоимость разработки, создания и продвижения отдельно взятого интернет-магазина зависит от количества необходимых функций, сложности дизайна и серьёзности запросов, по которым его нужно продвигать в поисковых системах, но вся суть идеи заключается в том, чтобы в процессе выполняемых работ или по их окончании не возникало никаких ненужных обоим сторонам недоразумений и взаимных претензий.


Дополнительная информация:


Один из наших клиентов:

5 Мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 Апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос