Мэтт Каттс рассказал, как не потерять PageRank

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс рассказал пользователям о PageRank, о том, из-за чего может быть снижен данный показатель и как избежать его падения.


Наиболее часто PR понижается у тех сайтов, которые занимаются продажей ссылок – к этому «проступку» Google относится крайне негативно. Поэтому не стоит удивляться снижению PageRank на 30%, торгуя ссылками, которые передают вес другим ресурсам. Чтобы вернуть PR в такой ситуации, есть только один способ – убрать продажные ссылки и ждать, когда поисковик переиндексирует сайт.


Еще одна причина снижения PageRank – исчезновение внешних ссылок на сайт, передающих ему большой вес, а также проблемы с перелинковкой между страницами ресурса и каноническими урлами.


По словам Мэтта Каттса, вебмастерам не стоит обращать большого внимания на показатели PageRank, так как большой роли в формировании поисковой выдачи он не играет и обновляется всего несколько раз в год. Гораздо важнее следить за качеством контента, прозрачностью структуры и заголовками сайта, которые напрямую отвечают за позиции ресурса в SERP-е.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос