Метт Каттс рассказал о ранжировании неоптимизированных сайтов

В очередном видеоподкасте Метта Каттса вебмастера смогли получить ответ на давно мучивший их вопрос: почему ресурсы без внутренней и внешней оптимизации иногда находятся на более высоких позициях в выдаче, чем сайты, над которыми ведется серьезная работа.


По словам представителяGoogle, при ранжировании сайтов учитывается целый комплекс факторов. Безусловно, главные из них – это контентное наполнение страниц и ссылочная масса ресурса. Однако отсутствие оптимизации – не обязательный показатель низкого качества сайта – например, в Сети представлено большое количество официальных ресурсов некоммерческих учреждений, над которыми не ведется специальная работа, направлена на повышение позиций в SERP-е.


Отметил Каттс и тот факт, что Webmaster Tools показывает не все ссылки на ресурс, которые учитываются при ранжировании. Делается это для того, чтобы защитить сайты от неправомерных действий хакеров, спамеров и конкурентов, а также для мотивации вебмастеров на дальнейшую работу над улучшением своих проектов.


Мэтт Каттс призвал вебмастеров уделять большое внимание качеству ссылочной массы: наибольший вес сайту способны придать ссылки с ресурсов с внушительным PR или быстрой загрузкой.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос