Малый бизнес выбирает SMM

Компания Constant Contact устроила исследование, касающееся SMM. В нем приняли участие 2 тысячи представителей сектора малого бизнеса. По результатам опроса было выявлено, что большинство бизнесменов в качестве маркетингового исследования используют Facebook (96% респондентов). По мнению 86% предпринимателей, присутствие компании в социальных сетях – эффективный рекламный ход.


В третьем квартале этого года социальный маркетинг входил в число рекламных инструментов 81% опрошенных представителей малого бизнеса. Вместе с SMM респонденты использовали и другие виды маркетинга: интернет-сайты (98%), почтовую рассылку (95%), рекламу в онлайне (66%), а также event-маркетинг (55%).


Обратную связь в виде ответа на комментарии в социальных сетях используют свыше 60% организаций. Не реагируют на вопросы и пожелания пользователей 16% опрошенных предпринимателей.



По данным КСАН, за осень 2011 года коммерческие сообщества в социальных сетях ощутимо нарастили количество пользователей. Правда, далеко не все представители бизнеса сегодня умеют конвертировать посещаемость своих страниц в реальную пользу, что говорит, с одной стороны, о больших перспективах SMM, а с другой – о недостаточной изученности этого вида рекламы.


Дополнительная информация:

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос