Компанией Google вводятся более строгие правила рекламы медицинских препаратов

Руководство Google AdWords сообщило об грядущих изменениях в рекламе фармацевтической продукции и безрецептурных медицинских препаратов: готовы и в ближайшее время будут введены новые ее правила размещения.

Все рекламодатели AdWords, занятые в секторе медицинской тематики, будут обязаны включать в текст объявлений стандартную формулу: «Имеются противопоказания. Необходимо дополнительно проконсультироваться с врачом». По мнению специалистов, добавка этой фразы будет способствовать снижению уровня информативности рекламного объявления: ее придется добавлять в строго ограниченный по объему текст. Тем не менее, рекламные объявления медицинского характера, не отвечающие данному требованию, будут отклонены еще на этапе подачи.

adwords-pravila-reklami.PNG

Новые правила коснутся всех существующих форматов рекламных объявлений в формате AdWords. В том числе и объявлений TrueView, размещаемых на сервисе YouTube. Жестко оговорены размеры вставки-предупреждения в графических объявлениях: она должна занимать не менее 5% всей площади. В анимированных рекламных роликах предупреждающая информация должна демонстрироваться не менее 5 секунд. При демонстрации видеообъявлений площадь, занимаемая текстом предупреждения, должна составить минимум 10% экрана и присутствовать на экране не менее 5 секунд.

Появление этих требований связано с тем, что в июле 2014 года вступили в силу новые требования, касающиеся подачи рекламной информации о медпрепаратах и лекарствах, отпускаемых без рецептов.

Интересно, что Яндекс добавляет требуемую фразу-предупреждение к каждому публикующемуся рекламному объявлению медицинского характера автоматически.

В системе Яндекс.Директ новые правила публикации рекламной медицинской информации были введены в феврале 2014 года. В объявлениях, касающихся рекламы медицинских услуг, нельзя называть конкретные медицинские услуги, запрещено называть используемое для их оказания медицинское оборудование. Все рекламные объявления и компании, связанные с темой медицины, в которых присутствовали названия медицинских услуг, отклонялись еще на этапе модерации.

Данный запрет возник в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «О рекламе». Закон «О рекламе» с 1.01.2014 запретил размещение в интернете рекламу медицинских услуг. Этот запрет касается также услуг медицинской диагностики, профилактики, любых видов лечения и реабилитационных мероприятий. Однако 20.06.2014 в Закон были внесены изменения, позволяющие без ограничений вести рекламу медицинских услуг через сеть Интернет.

Практически сразу же, 30.06.2014 Яндексом был восстановлен прием и размещение рекламной информации на медицинскую тематику, в которой присутствуют упоминания медицинских услуг.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос