28 Октября 2011

Как повысить эффективность компании в РСЯ?

Рекламная сеть Яндекса — самая крупная в российском секторе интернета. В ней участвуют сайты, совокупность трафика которых превышает 44 миллиона человека в месяц (по данным comScore). Технологии Матрикснет позволяют системе эффективнее отбирать объявления для показа пользователям и увеличивать отдачу от рекламных кампаний.


На этой неделе пользователям РСЯ стал доступнее новый инструмент - «Независимое управление для разных типов площадок». Он призван сделать боле эффективной работу с тематической и поисковой рекламой.


При включении новой стратегии можно выбрать направление работы с рекламой:

  • управлять разными видами рекламы по отдельности в рамках общей компании. Новый инструмент дает возможность вручную устанавливать ставки для показов на тематичных площадках вручную, чтобы повысить отдачу от показа объявлений. А на поисковых системах ставка может задаваться по одной из заданных стратегий: «Показ в блоке по минимальной цене», «Наивысшая доступная позиция», «Показ справа от результатов поиска»;
  • создавать отдельные кампании для тематических площадок. При разработке стратегии размещения рекламы можно создать кампанию только под тематические площадки и задать для нее собственные тексты объявлений, ссылки и ключевые слова. Благодаря этому можно использовать при размещении рекламы приемы, которые не работают в поиске, но эффективны на тематических сайтах.

Яндекс дал несколько советов для тех, кто хочет сделать показ объявлений на тематических площадках более эффективным:


1. Для показа на тематических сайтах необходимо выбирать широкие (в разумных пределах) ключевые слова и фразы, так как чем больше пользователей увидит объявления, тем больше качественного трафика будет привлечено на сайт.


2. Реклама на тематических ресурсах не должна давать ответ на запрос, так как пользователь ничего не спрашивает, а просто просматривает интересные ему материалы. Для повышения эффективности объявление должно заинтриговывать или демонстрировать яркий образ, а не предоставлять сухую информацию, как в случае с размещением в результатах поиска.


3. В объявлениях на тематических площадках не обязательно использовать ключевые слова и фразы в тексте.

Тексты для тематических площадок необходимо создавать вручную, а не генерировать из готовых шаблонов.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос