Как начать продвигать корпоративный сайт?

Затрагивать все нюансы продвижения сайтов не будем, этот процесс желательно возложить на плечи профессионалов, специализирующихся в данных вопросах. Но избежать некоторых распространённых ошибок, свойственных менеджерам проектов в начале процесса продвижения, поможем.


На что в первую очередь обратить внимание сотруднику, которому доверено управление проектом корпоративного сайта компании, при создании сайта и его подготовке к продвижению?


Первое – авторский контент должен быть уникальным. Копирайтер должен написать читаемые уникальные тексты, времени на это жалеть абсолютно нельзя. Из всего большого комплекса слагаемых при поисковом продвижении качественный контент является одним из самых основных.


Второе – удобная прозрачная структура сайта. Просто привлечь пользователя – этого не достаточно, чтобы считать проект успешным. Нужно чтобы общение с сайтом было для пользователя удобным и простым, структура и навигация должны быть логичны и понятны.


Третье – полнота информации. То есть при наличии на Вашем сайте определённого ассортимента предлагаемых услуг либо продукции, описание всех позиций нужно предоставить максимально полное и развёрнутое. Пользователь должен иметь возможность получить всю необходимую информацию именно у Вас, а не на конкурирующих сайтах.


Четвёртое – обеспечьте проекту постоянное развитие. Попросту займитесь саморекламой. Публикуйте комментарии и интервью сотрудников компании, пресс – релизы, статьи о бизнесе Вашей компании и просто связанные с ним.


Пятое – ваша контактная информация. Важно, чтобы посетители достаточно легко могли найти номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. Они должны располагаться в доступной и видимой части желательно всех страниц Вашего сайта. Также необходим отдельный раздел «Контакты» с номерами телефонов, Вашим адресом и схемой проезда, что обязательно. Это необходимо для потенциальных клиентов, а так же поможет поисковым системам присвоить Вашему сайту правильный регион.


Шестое – позаботьтесь о том, чтобы поисковые системы индексировали исключительно полезную информацию с Вашего сайта. Поисковикам дублирующий контент нравится всё меньше. Для этого закройте от индексации дублирующиеся страницы, а так же не индексируйте результаты поиска по Вашему сайту.


Седьмое – рекомендуется наличие корпоративного блога. Когда услуги и продукты компании обсуждаются в блоге корпорации, это повышает вес полезного контента, и соответственно основательно улучшит продвижение сайта Вашей корпорации в будущем. Одна из причин - привлечение трафика по многословным длинным запросам.


Конечно, это не совсем полный список советов по подготовке сайта к его продвижению в системах поиска. Здесь только несколько основных направлений, но если их не придерживаться, сайту будет достаточно тяжело развиваться. Поэтому – примите во внимание, Вам это поможет!


Дополнительная информация:


Один из наших клиентов:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос