Google работает над аналитикой по кнопке +1

В первых числах июня Google запустил полноценную версию кнопки +1 для установки на сторонних сайтах. Среди вебмастеров по данному поводу начались серьезные дискуссии, говорящие о необходимости подробного анализа действия нового инструмента.

По данным Searchengineland, Google уже начал собирать данные с помощью нового сервиса и в скором времени планирует предоставлять вебмастерам аналитические данные, полученные таким образом. Кнопка +1 позволит владельцам сайтов и работающим с ними специалистам получать сведения 4 типов:

• географические: данные о том, в каких странах и городах пользователи применяют кнопку;
• демографические: информация о половой и возрастной принадлежности тех, кто использует сервис;
• контентные: сведения об использовании кнопки пользователями на каждом отдельном URL;
• поисковые: данные о том, как часто показывается кнопка, как часто кликают на нее посетители и т.д.

По предоставленным Google сведениям, географические и демографические данные можно будет получить только в обобщенном виде. Причем, возможно, компания и вовсе не сможет предоставлять их вебмастерам из-за недостаточного количество получаемой информации этого типа.

Также в опубликованном FAQ для кнопки +1 Google рассказал об интересующем многих моменте - SEO-эффекте этого инструмента. По словам представителей поисковой системы, данный сервис позволяет определить релевантность контента для пользователей, а, следовательно, оказывает определенное влияние на выдачу. Изначально кнопка +1 и создавалась для повышения качества поиска, поэтому недооценивать ее вебмастера не должны. Правда, пока что Google еще не определил, насколько важен этот фактор ранжирования, ведь, по сути, он относится к категории пользовательских, которые только набирают обороты.

Также в FAQ есть интересная информация о влиянии кнопки +1 на индексацию ресурсов. ПО словам представителей Google, на сайты, где установлен этот инструмент, поисковые роботы будут заходить чаще, особенно это касается тех ресурсов, где пользователи станут активно кликать на кнопку. Соответствует ли это действительности или является рекламным ходом в политике продвижения нового сервиса, покажет практика.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос