Google переводит рекламу на защищенный протокол HTTPS

С 30.06.2015 практически вся реклама, показываемая Google, AdMob и DoubleClick переводится на защищенный протокол HTTPS. Цель данного нововведения - стремление Google максимально обезопасить собственных пользователей. Оно в полной мере отвечает стратегии компании использовать защищенный протокол повсеместно – «HTTPS Everywhere».

Рекламодатели, пользующиеся платформами DoubleClick и AdMob, смогут давать показ медийной рекламной информации по протоколу HTTPS, используя специализированный инвентарь.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос