Google изменяет собственный mobile-friendly тест

Появилось сообщение о внесении ряда изменений в mobile-friendly тест, используемый компанией Google для тестирования мобильных версий рекламных приложений. Изменения будут введены в действие 1 ноября 2015 года. Цель данного нововведения, как у прочих нововведений Google - достижение бОльшего удобства для пользователей (в данном случае - пользователей мобильных устройств).

Суть изменений в следующем: странички с рекламной информацией, перекрывающей основной контент, отныне будут рассматриваться как недружелюбные по отношению к мобильным устройствам. Ранжироваться в поисковой поэтому они будут ниже, чем страницы, лишенные названного недостатка. Страницы, адаптированные под мобильные устройства, получают преимущества в выдаче.

При этом форматы рекламных баннеров могут быть самыми различными, лишь бы баннер не перекрывал собой контента сайта. Рекламные баннеры в Chrome оцениваются Гуглом как mobile-friendly.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос