Google и неоптимизированные сайты

Мэтт Каттс в своем новом видеоподкасте рассказал об отношении Google к неоптимизированным сайтам. По его словам, чтобы подняться в выдаче, совсем не обязательно использовать приемы продвижения. Поисковик хорошо относится к сайтам, которые сделаны по всем канонам SEO, но если сайт обладает отличным контентом и интересен пользователям, он не будет понижен в выдаче даже при наличии технических недоработок.


Каттс отметил, что сайты с хорошим наполнением и техническими ошибками никогда не наказываются при ручной проверке специалистами Google. Поисковик все больше и больше внимания уделяет именно контенту ресурсов. Поэтому вебмастерам нужно в первую очередь задуматься о текстах, медиа-файлах, приложениях и другом содержимом сайта, и лишь после этого – о технических аспектах, которые также играют большую роль в успехе продвижения.


Руководитель Google отметил, что поисковая система ставит перед собой цель предоставлять пользователям максимально полезную им информацию. Поэтому роль контента в продвижении сайтов в ТОП будет только увеличиваться.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос